RUB
Nauchno-proizvodstvennoe predpriyatie Ekokremnij, OOO in Novozeebkov | Online-store Nauchno-proizvodstvennoe predpriyatie Ekokremnij, OOO Novozeebkov (Russia)
Premium Gold
About enterprise

Nauchno-proizvodstvennoe predpriyatie Ekokremnij, OOO

The LLC Ekokremny scientific and production enterprise is engaged in synthesis of high-pure amorphous dioxide of silicon (food quality) on own patented technology. Amorphous dioxide of silicon (synthetic silicon dioxide) is made under a trademark of Kovelos and on the properties and characteristics is close or coincides with import synthetic amorphous silicon dioxides of such trade names as aero forces, asit, orisit, extinguished, sorbosit, perkasit and so forth.
Products And Services
Anti-caking agent
In stock 
Price:
835 RUB
Fine synthetic silica (amorphous silica) Kovelos is an excellent anti - caking agent (E 551). It prevents clumping, improves the flowability of dry powder formulations (household chemicals, fertilizers, etc. ), absorbs excess moisture and increases their shelf life. Due to the high specific surface...
Group: Agents moisture retaining
Sorbent of toxins "KOVELOS-SORB"
In stock 
Price:
3260 RUB
As known. In addition to feed, bioregulators (macro - and microelements), as well as foreign non - food components, enter the animal organism. Subject to consumption standards, micro and macro elements are useful. But alien non - food components for the health of farm animals and, accordingly,...
Group: Veterinary medication
Cosmetic abrasives COSMANIS
In stock 
Under the COSMANIS trade mark we produce a wide range of cosmetic abrasives: from natural raw materials, from synthetic polymers and based on amorphous silicon dioxide. Our company has been specializing in the production of cosmetic abrasives since 2005. During this period, a huge production...
Group: Raw materials for cosmetics
Nutritional supplements
In stock 
Group: Nutritional supplements
Beer stabilizer - xerogel STAB31
In stock 
Xerogel Kovelos Stab31 - beer stabilizer (clarifier), is a technological additive in the process of beer production. The developed specific surface area, the given structure and the pore size of the particles ensure effective adsorption of proteins, thereby preventing colloidal haze of beer during...
Group: Raw materials for brewing
Feed additive Kovelos Energy 25 kg
In stock 
Price:
3925 RUB
It is a white powder with good flowability and miscibility. It can be added to premixes, mixed with feed, and given individually to each animal.   The combined actions of the substances included in KOVELOS ENERGY increase the milk production of a cow by 2 - 4 liters per day (the proportion of...
Group: Feed additives
Feed additive Kovelos Energy PLUS 25 kg
In stock 
Price:
3650 RUB
"KOVELOS ENERGY + " is completely harmless to the body of animals, does not contain fats, antibiotics and hormones. The use of the additive does not affect the timing of the slaughter of animals and the use of milk. In addition to propylene glycol and glycerin, which are glycogens (in the body of...
Group: Feed additives
Feed additive Kovelos Energy M 25 kg
In stock 
Price:
3000 RUB
Premix Kovelos Energy M is a vegetable carbohydrate product enriched with propylene glycol (50% ). It is a powder that can be mixed with dry food or given to animals separately. Propylene glycol is easily and completely absorbed in the body of the animal and is synthesized in the liver into glucose...
Group: Feed additives
Feed additive Kovelos Sorb 20 kg
In stock 
Price:
3260 RUB
"KOVELOS SORB" can be used for all types of farm animals, birds, in fisheries. It does not injure the mucous membrane of the gastrointestinal tract, it is well excreted from the body. The additive is a highly pure amorphous silicon dioxide with a highly developed surface, it is an effective...
Group: Feed additives
Feed additive Kovelos Sorb PLUS 20 kg
In stock 
Price:
2140 RUB
"KOVELOS SORB" can be used for all types of farm animals, birds, in fisheries. It does not injure the mucous membrane of the gastrointestinal tract, it is well excreted from the body. The additive is a highly pure amorphous silicon dioxide with a highly developed surface, it is an effective...
Group: Feed additives
Feed additive Kovelos Energy Alpha 25 kg
In stock 
Price:
2800 RUB
"KOVELOS ENERGY ALPHA" is propylene glycol applied to dietary fiber of plant origin, obtained from the grain shell. Available in powder form, which can be mixed with dry feed or given to animals separately. It is used in the diets of young cattle to prevent metabolic disorders in the body...
Group: Forage feed additives veterinary
Feed additive Kovelos Mixosorb 20 kg
In stock 
Price:
2300 RUB
KOVELOS MIXOSORB is used for raising poultry and pigs. It does not injure the mucous membrane of the gastrointestinal tract, has a beneficial effect on the digestive microflora (especially lactobacilli) and is well excreted from the body. "KOVELOS MIXOSORB", with regular use, increases meat and...
Group: Veterinary medicine for pigs
Contacts

Address

Russia,  Brjanskaja provinces,  Novozeebkov,  st. Internacionalnaya, d.32

Phones of enterprise

management
+7
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!
sales department
+7
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!

Internet

Site:
Site:
kovelos.ru
Site:
cosmanis.com
Site:
ekokremniy.ru
Showcase
Anti-caking agent
Anti-caking agent
835 RUB
Sorbent of toxins "KOVELOS-SORB"
Sorbent of toxins "KOVELOS-SORB"
3260 RUB
Cosmetic abrasives COSMANIS
Cosmetic abrasives COSMANIS
Nutritional supplements
Nutritional supplements
Beer stabilizer - xerogel STAB31
Beer stabilizer - xerogel STAB31
Feed additive Kovelos Energy 25 kg
Feed additive Kovelos Energy 25 kg
3925 RUB
Feed additive Kovelos Energy PLUS 25 kg
Feed additive Kovelos Energy PLUS 25 kg
3650 RUB
Feed additive Kovelos Energy M 25 kg
Feed additive Kovelos Energy M 25 kg
3000 RUB
Feed additive Kovelos Sorb 20 kg
Feed additive Kovelos Sorb 20 kg
3260 RUB
Feed additive Kovelos Sorb PLUS 20 kg
Feed additive Kovelos Sorb PLUS 20 kg
2140 RUB
Feed additive Kovelos Energy Alpha 25 kg
Feed additive Kovelos Energy Alpha 25 kg
2800 RUB
Feed additive Kovelos Mixosorb 20 kg
Feed additive Kovelos Mixosorb 20 kg
2300 RUB
Anti-caking agent
Anti-caking agent
Sorbent of toxins "KOVELOS-SORB"
Sorbent of toxins "KOVELOS-SORB"
Cosmetic abrasives COSMANIS
Cosmetic abrasives COSMANIS
Nutritional supplements
Nutritional supplements
Beer stabilizer - xerogel STAB31
Beer stabilizer - xerogel STAB31
Feed additive Kovelos Energy 25 kg
Feed additive Kovelos Energy 25 kg
Feed additive Kovelos Energy PLUS 25 kg
Feed additive Kovelos Energy PLUS 25 kg
Feed additive Kovelos Energy M 25 kg
Feed additive Kovelos Energy M 25 kg
Feed additive Kovelos Sorb 20 kg
Feed additive Kovelos Sorb 20 kg
Feed additive Kovelos Sorb PLUS 20 kg
Feed additive Kovelos Sorb PLUS 20 kg
Feed additive Kovelos Energy Alpha 25 kg
Feed additive Kovelos Energy Alpha 25 kg
Feed additive Kovelos Mixosorb 20 kg
Feed additive Kovelos Mixosorb 20 kg
LiveInternet

Description

A complete range of products and services Nauchno-proizvodstvennoe predpriyatie Ekokremnij, OOO. All information about Nauchno-proizvodstvennoe predpriyatie Ekokremnij, OOO in Novozeebkov (Russia).

RUB
Научно-производственное предприятие Экокремний, ООО на Allbiz - Новозыбков (Россия) - Товары и услуги компании Научно-производственное предприятие Экокремний, ООО

Научно-производственное предприятие Экокремний, ООО

+7 (4832) 30-17-57
О компании

Научно-производственное предприятие Экокремний, ООО



 
Научно-производственное предприятие ООО "Экокремний" занимается синтезом высокочистого аморфного диоксида кремния по собственной запатентованной технологии. Аморфный диоксид кремния (синтетический кремнезем) производится под торговой маркой Ковелос. Ковелос по своим свойствам и характеристикам близок или совпадает с импортными синтетическими аморфными кремнеземами таких торговых наименований как аэросил, асил, орисил, гасил, сипернат, сорбосил, перкасил и пр. Производственная площадка расположена в Брянской области, в г. Москва имеется склад готовой продукции.
Товары И Услуги
Антислеживатель Ковелос 5 кг
В наличии 
Цена:
835 руб
Тонкодисперсный синтетический кремнезем (аморфный диоксид кремния) Ковелос является прекрасным антислеживающим агентом (Е 551). Он предотвращает комкование, улучшает сыпучесть сухих порошкообразных составов (средства бытовой химии, удобрения и пр. ), адсорбирует излишнюю влагу и повышает срок их...
Группа: Агенты влагоудерживающие
Сорбент токсинов «КОВЕЛОС-СОРБ» 20 кг
В наличии 
Цена:
3260 руб
Как известно. в организм животных помимо кормов поступают биорегуляторы (макро - и микроэлементы), а так же чужеродные непищевые компоненты. При соблюдении норм потребления микро - и макроэлементы полезны. А вот чужеродные непищевые компоненты для здоровья сельскохозяйственных животных и...
Группа: Ветеринарные препараты
Абразивы косметические COSMANIS
В наличии 
Под торговой маркой «COSMANIS» мы выпускаем широкую гамму косметических абразивов: из натурального сырья, из синтетических полимеров и на основе аморфного диоксида кремния. Наше предприятие специализируется на выпуске косметических абразивов с 2005 года. За этот период накоплен огромный...
Группа: Сырье для косметики
Антислеживатель от комкования и влаги (Е-551)
В наличии 
Аморфный диоксид кремния (тонкодисперсный синтетический кремнезем пищевого, ветеринарного и фармацевтического качества) «Ковелос®» является прекрасным антислеживателем (Е-551). Он предотвращает комкование (слеживание), улучшает сыпучесть сухих пищевых составов (чай, какао, сухое молоко, специи,...
Группа: Пищевые добавки
Стабилизатор пива – ксерогель СТАБ31
В наличии 
Ксерогель Ковелос Стаб31 – пивной стабилизатор (осветлитель), является технологической добавкой в процессе производства пива. Развитая удельная поверхность, заданная структура и размер пор частиц обеспечивают эффективную адсорбцию белков, за счет чего предотвращается коллоидное...
Группа: Сырье для пивоварения
Добавка кормовая Ковелос Энергия ПЛЮС 25 кг
В наличии 
Цена:
3650 руб
«КОВЕЛОС ЭНЕРГИЯ + » полностью безвредна для организма животных, не содержит жиры, антибиотики и гормоны. Применение добавки не влияет на сроки убоя животных и использование молока. Помимо пропиленгликоля и глицерина, которые являются гликогенами (в организме животного без остатка перерабатываются...
Группа: Кормовые добавки
Добавка кормовая Ковелос Энергия 25 кг
В наличии 
Цена:
3925 руб
Представляет собой порошок белого цвета, с хорошей сыпучестью и смешиваемостью. Его можно вводить в премиксы, перемешивать с кормом, давать индивидуально каждому животному. Совокупные действия входящих в состав «КОВЕЛОС ЭНЕРГИЯ» веществ увеличивают молочную продуктивность коровы на 2−4 литра в...
Группа: Кормовые добавки
Добавка кормовая Ковелос Энергия М 25 кг
В наличии 
Цена:
3000 руб
Премикс Ковелос Энергия М является углеводным продуктом растительного происхождения, обогащенным пропиленгликолем (50% ). Представляет собой порошок, который можно смешивать с сухими кормами или давать животным отдельно. Пропиленгликоль легко и полностью усваивается в организме животного и в печени...
Группа: Кормовые добавки
Добавка кормовая Ковелос Сорб 20 кг
В наличии 
Цена:
3260 руб
«КОВЕЛОС СОРБ» может использоваться для всех видов сельскохозяйственных животных, птиц, в рыбном хозяйстве. Он не травмирует слизистую оболочку желудочно - кишечного тракта, хорошо выводится из организма. Добавка представляет собой высокочистый аморфный диоксид кремния с высокоразвитой...
Группа: Кормовые добавки
Добавка кормовая Ковелос Сорб ПЛЮС 20 кг
В наличии 
Цена:
2140 руб
«КОВЕЛОС СОРБ» может использоваться для всех видов сельскохозяйственных животных, птиц, в рыбном хозяйстве. Он не травмирует слизистую оболочку желудочно - кишечного тракта, хорошо выводится из организма. Добавка представляет собой высокочистый аморфный диоксид кремния с высокоразвитой...
Группа: Кормовые добавки
Новости

"Экокремний" принял участие в выставке "Зерно.Комбикорма.Ветеринария"

«ЗЕРНО-КОМБИКОРМА-ВЕТЕРИНАРИЯ» - это одна из самых интересных, представительных и пользующихся заслуженным признанием среди специалистов России и зарубежья выставок в сфере сельского хозяйства. Среди сотен стендов участников выставки можно было увидеть и стенд нашей ...
13.02.2020

"Экокремний" номинант национальной премии в области импортозамещения "Приоритет 2019"

Научно-производственное предприятие «Экокремний» стало номинантом   Национальной премии в области импортозамещения «Приоритет 2019»  за производство высокочистых синтетических аморфных кремнеземов в номинации «Приоритет-Химпром». Премия «Приоритет» проводится с 2014 ...
13.02.2020
Контакты

Адрес

Россия,  Брянская область,  Новозыбков,  ул. Интернациональная, д.32

Телефоны компании

Дирекция
+7
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!
Отдел сбыта
+7
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!

Интернет

LiveInternet

Описание

Научно-производственное предприятие Экокремний, ООО предлагает свои товары и услуги на Allbiz. Витрина товаров (услуг) Научно-производственное предприятие Экокремний, ООО, продажа оптом и в розницу, информация о компании.